БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ ВАЖНО!

БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ ВАЖНО! ПОД ТАКИМ ДЕВИЗОМ В ШКОЛЕ ПРОШЛИ МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЁННЫЕ МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ДЕТСКОГО «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ»
17 мая в России традиционно отмечается Международный день детского «Телефона доверия».
Служба «Телефон доверия» — это бесплатная помощь, которая обеспечивает возможность обращения любого человека, нуждающегося в психологической поддержке.

Главная задача службы – работать на благо детей, которым необходимо внимание. В любое время суток психологи-консультанты готовы выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации. Международный день детского телефона доверия, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и оказания им помощи. У детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно – конфликты, насилие, стресс, одиночество. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие. Если дети и подростки говорят о своих проблемах родителям – это признак доверия. К сожалению, далеко не все дети доверяют своим близким. В этом случае, инструментом скорой психологической помощи может стать детский телефон доверия, в котором работают обученные специалисты – психологи.
В рамках Международного дня детского телефона доверия, с целью развития системы защиты прав детства и укрепления детско-родительских отношений в ГБОУ школе №46 с 13 по 17 мая прошли мероприятия под девизом «Что я знаю о детском телефоне доверия». В школе прошли классные часы, посвященные Международному дню детского телефона доверия. Учащиеся 1-11 классов узнали историю возникновения телефонной службы доверия. Обсудили вопросы, с которыми можно обратиться к консультанту телефона доверия, а также причины, по которым некоторые ребята стесняются или боятся позвонить.
Ребята узнали, что конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок или родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения гарантируется.
«Телефон доверия – важный инструмент, иногда единственный, к которому может прибегнуть ребенок, чтобы рассказать о сложной, опасной ситуации, в которую он попадает по нашей вине, по вине взрослых. Поэтому одной из задач взрослых является научить ребенка пользоваться телефоном доверия.
Такие занятия помогают школьникам прийти к единому мнению, что Телефон доверия дает возможность в трудной жизненной ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги делать дальше.


Печать