image1 image2 image3
logo

Иностранные языки

 

Информационный блок

Методическое объединение учителей иностранных языков

Председатель МО - Бычкунова Е.В.

Планирование – функция выбора цели.
Цель выбирает организацию.
Организация вызывает систему.

Процесс обучения осуществляется на базе УМК: Верещагиной, Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Используется весь доступный арсенал данных УМК: рабочие тетради, книги для чтения, аудио и видеозаписи. В новых комплектах нашли отражение как новые тенденции в преподавании языка, так и традиционная, «классическая школа», в которой язык изучается глубоко и основательно, а все навыки владения им получают свое постепенное развитие.

Учебники и компоненты к ним написаны в русле коммуникативно ориентированного обучения иностранным языкам в контексте диалога культур.

Объем знаний, умений и навыков в области английского языка соотнесен с действующими программами и сориентирован на общеевропейский стандарт. В учебниках значительно расширен и усложнен материал, предназначенный для развития каждого из видов речевой деятельности. Это единственный полный комплект для спецшкол ориентированный на сдачу как российских, так и зарубежных экзаменов.

Активно привлекается дополнительный учебный материал. С этой целью применяются различные мультимедийные учебники, активные диалогические упражнения курса.  С целью повышения мотивации к изучению английского языка на разных этапах работы над темой используются соответствующие тематике кино- и видеофрагменты на английском языке. Также учителя обращаются к записям фрагментов новостей BBC, материалам личной переписки с носителями языка, разучиваются с учащимися дополнительные стихи и песни на английском языке.

Использование информационных технологий позволяет значительно расширить возможности предмета как образовательного и воспитательного инструмента. На уроке и во внеурочной работе (дополнительные занятия с детьми детского дома) применяются упражнения, задания на электронных носителях, используются возможности Интернета.  готовятся презентации в программе MS Power Point и Prezi.com, тестовые задания, учебные публикации для использования на разных этапах обучения. Результатами внедрения информационных технологий в процесс обучения стало повышение эффективности урока, рост интереса к изучению английского языка, создание учащимися собственных тематических презентаций и их представление на уроках. Просмотр, обсуждение подобных работ побуждает других школьников подробнее изучить тему, использовать дополнительный материал.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Руководитель МО: Бычкунова Елена Владиславовна

Методическая тема:

«Обучение иностранным языкам в школе в рамках ФГОС второго поколения»

 

Фамилия Имя Отчество

Образование

Пед. стаж

Категория

Курсы по

ФГОС

1

Катаева

Любовь Александровна

Специалист

43 г.

Высшая

квалификационная

категория

 

2

Михеева

Елена Васильевна

Специалист

33 г.

Высшая

квалификационная

категория

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

Бычкунова

Елена Владиславовна

 

 

 

 

 

Специалист

 

 

 

 

 

 

23 г.

 

 

 

 

 

Высшая

квалификационная

категория

24.11.2011

- Формирование культуры иноязычной речи в соответствии с требованиями ФГОС

(108 академ.часов 2013-2014 гг.)

- Психолого-педагогическая подготовка школьников к сдаче ГИА и ЕГЭ в условиях ФГОС

(72 академ. часа)

- Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС (36 академ. часов)

- Оценивание в условиях введения требований нового ФГОС (36 академ. часов)

(сентябрь-май, 2014-2015 уч.г.)

 

4

 

Засецкая

Ирина Эолитовна

 

Специалист

 

 

35 л.

 

Высшая

квалификационная

категория

23.12.2010

 

Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС(36 академ. часов)

(сентябрь-май, 2014-2015 уч.г.)

Формирование культуры иноязычной речи в соответствии с требованиями ФГОС

(2014-2015 г. 72 часа)

ИКТ технологии в учебном процессе в соответствии с ФГОС

(2015 г. 72 часа)

Персональный сайт учителя - nsportal.ru/irinazasetskaya

 

5

Гуляева

Ольга Николаевна

Специалист

 

31 г.

Высшая

квалификационная

категория

25.01.2011

Формирование культуры иноязычной речи в соответствии с требованиями ФГОС

(2014-2015 гг.)

6

Циглюк

Елена Евгеньевна

Специалист

 

24 г.

Высшая

квалификационная

категория

26.02.2010

Современный урок ин.яз. на разных этапах в контексте перехода на ФГОС

(108 академ. часов, июнь 2014 г.)

 

7

Яушкина

Елизавета Владимировна

 

Специалист

 

16 л.

 

Высшая

квалификационная

категория

 

Формирование культуры иноязычной речи в соответствии с требованиями ФГОС

(2013-2014 гг.)

8

Степанцева

Ирина Фёдоровна

Специалист

 

17 л.

Высшая

квалификационная

категория

30.11.2010

Методика преподавания ин.яз. на разных этапах обучения в условиях реализации ФГОС

(72 академ. часа, июнь 2014 г.)

9

Круглова

Ольга Владимировна

Специалист

 

14 л.

Первая

квалификационная

категория

30.11.2010

Формирование культуры иноязычной речи в соответствии с требованиями ФГОС

(2014-2015 гг.)

10

Кулыбина

Анна Владимировна

Специалист

 

13 л.

Вторая

квалификационная

категория

15.12.2009

 

 

11

Рассохина

Нина Николаевна

Персональный сайт

 

Специалист

 

 

29 л.

 

Первая

квалификационная

категория

23.03.2010

Современные технологии обучения   ин. яз.в контексте ФГОС

(июнь 2013)

12

Туева

Ксения Андреевна

Высшее профессиональное

(бакаклавр)

3г.

Первая квалификационная категория

  "Современный урок иностранного языка в контексте ФГОС"; "Преподавание английского языка на основе использования дидактических функций видео-ресурсов на уроке в контексте ФГОС и международного опыта" - 2013/2014 год

13

Ефремова

Алёна Игоревна

Специалист

2 г.

Молодой специалист

 

14

Сергеева

Анна Николаевна

Специалист

 

 

Формирование культуры иноязычной речи в соответствии с требованиями ФГОС

(108 академ.часов 2013-2014 гг.)

 

 

 

 

 
2018  ГБОУ школа №46