
Со школьниками поговорили о пользе, которую приносит регулярная физическая нагрузка, о влиянии спорта на характер человека, его умение работать в команде и справляться со стрессом. Ребят также познакомили с историей некоторых крупных спортивных мероприятий, которые проводятся в нашей стране. Помимо этого, учащимся рассказали о комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО).
🤾♀️️Для учеников 1–2-х классов урок начался с веселой физкультминутки. Затем ребят познакомили с понятием «массовый спорт» и привели несколько примеров из этой области. Младшеклассники узнали о марафоне «Дорога жизни», который ежегодно проводится в Санкт-Петербурге в память о блокаде Ленинграда. В конце занятия учащимся предложили порассуждать о том, почему занятия спортом важны даже для тех, кто не планирует завоевывать медали на крупных соревнованиях, и выполнить интерактивное задание о полезных привычках.
🤾♂️Школьникам 3–4-х классов показали отрывок из мультсериала «Просто о важном. Про Миру и Гошу», который показывает, что спорт может быть разным. Ребят познакомили с крупными спортивными событиями РФ — марафоном «Дорога жизни» и гонкой «Лыжня России». На примере этих мероприятий учащиеся узнали, как массовый спорт помогает сохранять историческую память нашей страны. Детям также рассказали об известных российских паралимпийцах Алексее Ашпатове и Елене Чистилиной. В конце занятия учащиеся придумали короткие мотивационные тексты, которые могли бы привлечь их сверстников к занятиям спортом.
⛷️Ученики 5–7-х классов узнали о смысле и целях федерального проекта «Спорт — норма жизни», запущенного в 2019 году. Им также предложили порассуждать о значимости массового спорта для развития государства и поддержания здоровья граждан. Кроме того, ребята смогли озвучить свои идеи по повышению привлекательности спорта для молодежи. В конце занятия школьники познакомились с таким направлением, как фиджитал-спорт, сочетающим в себе черты традиционного и киберспорта.
🏋♂️С учащимися 8–9-х классов поговорили о том, как массовый спорт помогает в формировании образа будущего конкретного человека и всей страны. Ребятам также рассказали о том, что такое уличный спорт и почему в последние годы он становится всё популярнее. После этого школьники ответили на вопросы викторины «От бега к киберспорту», которая позволила закрепить полученные знания. Помимо этого, подросткам представили результаты опроса о вредных привычках, распространенных среди их сверстников.
🤽♀️Ученикам 10–11-х классов рассказали о роли физической активности в сохранении здоровья нации и привлечении людей к физической активности. Выпускники узнали об основных целях государственной политики в сфере массового спорта и дали свою оценку результатам опроса о вредных привычках молодежи. Со старшеклассниками также поговорили о роли цифровых технологий в развитии спорта и современных спортивных направлениях.