Школьникам всех возрастов показали короткое видео «Путешествие в историю российской медицины: от травников до великих врачей», в котором были обозначены основные этапы развития института медицинской помощи в нашей стране. Помимо этого, учащимся предложили выполнить интерактивное задание «Правда или вымысел», определив, какие из приведенных высказываний о медицине являются фактами, а какие — мифами.
«Разговоры о важном»

Его цель — формирование понимания исторического значения воссоединения Крыма и Севастополя с Россией и развитие представлений о детском центре «Артек» как национальном достоянии страны.
✨Ученики первых-вторых классов посмотрели и обсудили анимационные видеоролики «Как всё начиналось», «История и миссия Артека». Ребята узнали, как появился пионерский лагерь, какой путь прошел «Артек» за 100 лет и каковы его самые важные традиции. Отдельно поговорили о главной достопримечательности лагеря — Аллее героев-артековцев, и награде «Звезда Артека», которая присуждается в конце каждой смены.

Со школьниками поговорили о пользе, которую приносит регулярная физическая нагрузка, о влиянии спорта на характер человека, его умение работать в команде и справляться со стрессом. Ребят также познакомили с историей некоторых крупных спортивных мероприятий, которые проводятся в нашей стране. Помимо этого, учащимся рассказали о комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО).
🤾♀️️Для учеников 1–2-х классов урок начался с веселой физкультминутки. Затем ребят познакомили с понятием «массовый спорт» и привели несколько примеров из этой области. Младшеклассники узнали о марафоне «Дорога жизни», который ежегодно проводится в Санкт-Петербурге в память о блокаде Ленинграда. В конце занятия учащимся предложили порассуждать о том, почему занятия спортом важны даже для тех, кто не планирует завоевывать медали на крупных соревнованиях, и выполнить интерактивное задание о полезных привычках.